Щёкинская автоколонна добивается возврата прежнего маршрута для 114 и 117 автобусов

Щёкинская автоколонна добивается возврата прежнего маршрута для 114 и 117 автобусов

Маршрут автобусов Щекино-Тула дополнительно загружает зареченский  мост областного центра. В связи с этим, работники автоколонны №1810 ОАО «Тулаавтотранс» города  Щёкино, вышли с инициативой перенести конечный пункт маршрута в район ул.Мосина.

По мнению щекинских транспортников, «зареченский мост постоянно загружен, а отрезок пути Мосина – Автостанция им приходится преодолевать с пустым салоном. Происходят постоянные опоздания по графику, а несколько десятков автобусов ежедневно только затрудняют пропускную способность путепровода».

Такое обоснование предложения сегодня появилось на официальном сайте главы региона, направленное в адрес министра транспорта и дорожного хозяйства Тульской области Сергея Николаева.

Инициативная группа автоколонны ходатайствует о рассмотрении данного предложения.


Однако, остановочный пункт на улице Мосина ранее подпал под пристальное внимание Министра транспорта РФ И. Левитина.

Напомним, глава транспортного ведомства рекомендовал особенно обратить внимание на места прибытия и стоянки транспорта, в том числе и на остановку Мосина. По словам Левитина, эти площадки не соответствуют нормам. Несмотря на то, что многие их них санкционированы властями.

Источник новости: ИА «ТСН»

22 Комментариев

  1. Довыпендриваются щекинские власти, до того, что тульские власти обратят на них пристальное внимание и остановку 114/117 поставят в районе Зеленстроя или площади Победы, чтобы заодно разгрузить от пригородных маршруток проспект.

  2. Какая им разница куда ездить, если они не останавливают там где положено? На остановке «педуниверситет» хоть на дорогу выходи, едут все мимо, зная что с проездными стоят люди.

  3. Люди привыкли к ост.» Мосина». Она конечная. Многие специально туда приезжают. Многие работают в Туле. Считаю, инниациативу правильной! Тултранс, вы должны сделать так, как хочет народ! Иначе, придется обратиться к Груздеву! Поверьте, я это сделаю!!! Ответ на комментарий жду в течение семи дней!.. Я не юрист, но хоршо знаю законы! Мне только подать иск: заниматься Вами будут совсем другие «специалисты», На всякий ВАШ случай, № телефона: + 7 910 704 33 59.

  4. Автобусы по маршруту 117 вообще ездят отвратительно. Сегодня, 16.03.2012, с 19.00 до 20.00 вообще не было ни одного автобуса с Лукашина на Тулу. Когда кончится это безобразие, ездим как хотим, для чего тогда расписание?

    1. Нужно отменить 117 лайн, и запустить 114 через Станционный и Первомайский и все проблемы с транспортом решатся

      1. Вот тогда уж точно пассажиры со Станционного и с Первомайского вообще в маршрутку не влезут!!!!!!!!

  5. Уважаемые,куда обратиться и где посмотреть расписание автобусов маршрут № 1. какие планируются маршруты Автоколонны 1810 Тулаавтотранс от Автовокзала до Дач, стоимость проезда и расписание автобусов на 2012 год?

  6. 25.08.2012 в 12-30(примерно)ехала на работу(график),как всегда делаю пересадку на остановке «красноармейский проспект» по ул.Советской,подъехала маршрутка ВЕ289 №114(117)пересела в неё,т.к.опаздывала на работу.Зашла в салон я и ещё двое,расплатилась за поездку по городу и прошла дальше в салон(был пуст).Водитель спросил почему я оплатила 14руб. и где мне выходить,т.к.со мною вошедшие оплатили поездку до Щекина.Я ответила,что какая разница поездка по городу.Ехали по пр.Ленина водитель на каждой остановке останавливался.Подъехали к Автовокзалу также сделал остановку,я прошла к выходу и попросила остановить на остановке «9 мая».Мы тронулись,подъехали к светофору на «9мая»и ,когда нужно было после светофора сделать остановку,водитель объявил,что именно здесь остановки у него нет.Я выйти не могла так как двери открываются автоматически и на мое возмущение он ответил.что я не хотела в самом начале говорить где выходить.В итоге он остановился на следующей ост.»Пед.Университет»я вышла,но вслед услышала в свой адресс разную реплику и то что жалуйся када хочешь.И куда с таким хамским отношением им разрешать ездить по городу,что не считают 14руб.по городу это не деньги и цены получается устанавливают от себя? После такого я только буду голосовать зато,что пусть ездят с автостанций на прямую до Щекина!!!!!!!!

    1. Людмила, Вас понять можно, хамов везде много, но при этом нужно понимать, что с Щекино ездять большое количество адекватных людей работать в Тулу, и уж поверте у нас намного больше проблем не только с хамством, с которым Вы столкнулись, но и с тем, что лично мой проезд в одну сторону повысился сразу на 9 рублей и стал 36, в то время как в Туле всего на 2 рубля, рейс 117 ходит просто отвратительно, особенно днем и после 19 часов, и в салоне людей как у хорошей хозяйке огурцов в банке. Это все просто ужас, а вот что делать с этим, и куда обращаться???

      1. Спасибо Максим за понимание! Я не сколько с горяча написала,как говориться «с пылу,с жару».Но поверьте,я хотела привлечь внимание и ВСЁ ТАКИ НАКАЗАТЬ ЭТОГО ХАМА.Я так понимаю,что мне это удолось,раз Вы мне ответили.Значит и руководство так же среагировала,надеюсь.Т.К.я написала в автоколлонну на сайт их свое письмо,правда ответа пока не получала.Но самое поразительное,что на следующий день я так же ехала на работу с пересадкой по этому маршруту и водитель не интерисовался,где я выхожу и остановил на той остановке ,ДАЛ БИЛЕТ ПРИ ОПЛАТЕ! Всё таки есть нормальные,ОДЫКВАТНЫЕ водители.А номер этого автолайна марш.114 ..460..У меня было отличное настроение!!! Очень иногда важно,как тебя обслуживают!!!!! И не имеет значение не в национальности.Для меня в работе любой человек,любой расы и нации получает одинаковое отношение не зависимо от его кошелька и внешних данных.Я знаю многих,которые не богаты и не красивы—но они БОГАТЫ душой и своим миром общения!

      2. Ещё забыла ответить куда обращаться?—Во все инстанции и желательно коллективно(это важно,ОЧЕНЬ)!!!!!

  7. 25 Декабря 2012 года, в маршрутном такси 117 номерной знак не знаю, марка ивесо или мерседес белая, точно не знаю. Оставили пакет с покупками и с новыми симкартами два Мегафона и одно Билайн. Прошу вернуть и будет вознограждение. +79207478987

  8. 25 МАРТА 2013 ГОДА ЕХАЛА С РАБОТЫ, СЕЛА НА МАРШРУТКУ 117, ВОДИТЕЛЬ КРИЧАЛ ПО ГОРОДУ НЕ САДИТЬСЯ. МНЕ НАДО БЫЛО ДОЕХАТЬ ДО ПОДГОРОДНИХ ДАЧЬ, КРОМЕ ЩЁКИНСКИХ МАРШРУТОК ТРАСПОРТА БОЛЬШЕ НЕТ. ВОДИТЕЛЬ СНАЧАЛА СКАЗАЛ, ЧТО ТАМ НЕ ОСТАНОВИТ, А ПОТОМ ВООБЩЕ СВЕРНУЛ НА ОКРУЖНУЮ ДОРОГУ И ПРОВЁЗ МЕНЯ ДО СТАНЦИОННОГО ПОСЁЛКА. НА ВОПРОС ОТ КАКОЙ АВТОКОЛОНЫ ВЫ РАБОТАЕТЕ, СКАЗАЛ ЧТО ОН ЧАСНИК. РАЗВЕ МОГУТ МАРШРУТКИ МЕНЯТЬ СВОИ МАРШРУТЫ? КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ С ЖАЛОБОЙ НА 117 АВТОЛАЙН?

    1. Маршрутки №№114 и 117 принадлежат автоколонне 1810, которая располагается по адресу: 301245, Тульская Обл., г. Щекино, ул.Советская, д.2 (остановка 114 «Гараж»)

  9. Мне тоже несколько раз попадались неадекватные водилы, днем «на Педе» попыталась сесть в 114, так я достаю кошелек, а он мне- выходи. Я говорю- почему я должна выходить? Он- ты еще спорить будешь? Выходи я сказал! Я вышла, но осадок был очень неприятный, сама в Щекино живу, на своем же лайне не могу по городу проехать. Жирный водитель такой, вечно орет на всех. Я понимаю что работа такая, и меня тоже бесит когда вечером нашим щекинцам нужно до дома доехать, а залезает куча теток, бабок, и все по городу, причем половина забьются в конец, еще и сядут, а потом — «на 9мая пожалуйста!». Но есть у нас очень хорошие и добрые водители, поэтому если нет терпения и нервов — никто не держит.

  10. Надо вместо автобусов а\к 1810, пустить автобусы ТулГорЭлектроТранс. У них водители и кондуктора по адекватней в 300 раз, останавливаются на КАЖДОЙ остановке и ездят ЧЕТКО по графику.

    1. Просто сместить Комарова и ужесточить контроль над водителями и проверять их не только подсаживаясь на подгородних дачах

  11. Я екатеринбуржец. В прошлом году ехал из Тулы в Щекино на маршрутке. Требования водилы к пассажирам дать ему в руки паспорт (как приложение к проездному) удивили. Но когда это жЫвотное, на отказ пассажирки дать ему в руки паспорт, стал хамить «щанах пешком пойдешь!», простите за ненормативную лексику, (18+) просто охуел. Кто это быдло за руль сажает??
    В Екатеринбурге маршрутки и автобусы на 80% укомплектованы водителями из Таджикистана, Узбекистана, ect. Да, где-то правила нарушают. Но нахамить пассажиру-никогда! Да и от славян такого скотства ни разу не встретил. Маршрут 114 спасут пара частных компаний с водителями из южных стран).

    1. Такое вряд ли будет… Несколько лет назад частная организация хотела пустить свои газели по маршруту двойки и получили отказ со стороны администрации. Она защищала интересы Комарова, как защищают их менты

  12. Комаров, это начальник А/К 1810? Жив, курилка? в ФАС подать на его действия частникам. Не те времена, чтоб каждую падаль бояться. Двойка, в свои времена, ходила до седьмой шахты. Сейчас до РПБ. Как люди перемещаются?
    P.S. Жил в Щекино 20 лет назад. Иногда бываю. Удивляюсь.

  13. 13.09.16 г. в 09.55 утра на остановке «Пединститут» водитель Зиновьев Дмитрий Владимирович (Ф.И.О. дали в диспетчерской автовокзала г. Щекино) на маршруте № 114 с гос . № р222ос 71 регион, так спешил, что автоматическую дверь закрыл и начал движение со стоящим пассажиром на уличной ступени автолайна. Войти внутрь возможности не было, т.к. вошла женщина в возрасте и оплачивала проезд, я стояла в проходе (одной ногой в салоне, одной на уличной ступени), так же в проходе стояла собранная коляска с грязными колесами. Дверь ударила по плечу, автолайн начал движение, я и пассажиры в салоне возмутились и только после этого водитель остановился и открыл дверь. Удар был неожиданным и сильным, какие-то секунды и вот синяк и болит плечо. Зачем вы несетесь, вы сами придумали систему оплаты при входе, так дайте возможность людям войти и оплатить проезд. Уехала другим транспортом, с таким водителем нет желания ездить. Водитель посчитал что так и надо, даже не извинился.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.