Руководство ОАО «Ростелеком» извинилось перед жителем города Щёкино.

Руководство ОАО «Ростелеком» извинилось перед жителем города Щёкино.

Простая, казалось бы, на первый взгляд операция — сменить тарифный план по услугам интернет, в реалиях города Щекино переросла в самую настоящую проблему для одного из абонентов местного интернет-провайдера.

«Ещё в июле прошлого года я решил сменить тарифный план, согласно которому рассчитывается стоимость месячного пользования доступа к сети интернет.» — говорит Евгений -«Зашёл в личный кабинет пользователя, но не тут то было: система отказывалась принимать заявку, т.к. зависла предыдущая. В качестве альтернативы мне было предложено воспользоваться старым способом: посетить офис продаж. Позвонил по телефону поддержки абонентов — там порекомендовали сделать то же самое. От подобного удовольствия я решил отказаться и продолжил пользоваться невыгодным для меня тарифом.

Через полгода я всё же решился посетить до боли знакомый адрес — улица Советская 20. Но, как и ожидал встретил целый поток предположений от «..значит ваша линия не поддерживает скорость нового тарифного плана..» до «..вы сами можете всё сделать в личном кабинете, только разуйте глаза..». Однако письменное заявление всё же приняли. Приняли и, не изменяя принципам своего подхода к делу, поменяли на совсем другой — совершенно не нужный мне тарифный план. Который к тому же был ещё и дороже.


Терпение лопнуло. Была написана письменная претензия на имя начальника щекинского филиала и копия, которая направилась в Тулу, на Проспект Ленина 33 (Тульскому руководству ОАО «Ростелеком»). И что вы думаете? Через несколько дней после вручения претензии всё встало на свои места: тарифный план изменили, зависшую заявку сняли с обработки, сделали перерасчёт.

А ещё через несколько дней было получено заказное письмо из Тулы, с Проспекта Ленина 33 со словами благодарности за письменное обращение, отчётом о проведённой проверке и извинениями за такое отношение к работе в щёкинском филиале».

8 Комментариев

  1. Нафиг этот Домолинк, Билайн рулит и разруливает. Там все без проблем меняется

  2. Если у меня не меняется тарифный план через личный кабинет тоже надо сразу в Тулу обращаться?

  3. Задолбал этот телеком, обнаглели от монополизма!!! Может «Билайн» подстегнет их!!!

  4. Пользуюсь Билайном уже почти 3 года. Качество обслуживания отличное, скорость заявленная, биллинг отличный. Советую подключиться.

    1. Стронг: это ты погорячился…. Я был подключён к Пчилайну и отказался от их услуг… Как-то исчез инет — позвонил им. Они сказали, что в курсе проблемы и так две недели. Через два месяца повторилось. Домолинк, хоть и голимый, но реагирует быстрее. Я доволен ими. Инет — 3-4 мегабита, IPTV- без тормозов!

  5. у билайна уже как год 14 мегабит 28 ночью а для тех кто на симке билайновской сидит у тех еще и скидка на интернет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.